Отчёт об исполнении государственного задания
ТОГБУ СОН « Центр социальных услуг для населения Петровского района» за четвёртый квартал 2014 г.
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утверждённое в государственном задании на отчётный период |
Фактическое значение за отчётный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1. Численность потребителей государственной услуги |
человек |
570 |
570 |
|
Отчёт |
2. Соответствие качества оказываемой государственной услуги законом и иными нормативными правовыми актами, указанными в подпункте 3.1. раздела 1 части 1 государственного задания |
- |
|
соответствует |
|
Справки по итогам проверок |
3. Доля обоснованных жалоб на качество оказанной услуги, по которым приняты меры. |
проценты |
0 % |
0% |
|
Обращение граждан |
Отчёт об исполнении государственного задания
ТОГБУ СОН « Центр социальных услуг для населения Петровского района» за четвёртый квартал 2014 года
Наименования показателя |
Единица измерения |
Значение, утверждённое в государственном задании на отчётный период |
Фактическое значение за отчётный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Численность потребителей государственной услуги, всего из них: |
человек (семей) |
8424 |
8105 |
|
отчёт учреждения, электронный банк данных, справки об итогах проверок |
инвалиды войны, участники Великой Отечественной войны 1941-1945г.г., ветераны боевых действий, лица, награждённые знаком «Жителю блокадного Ленинграда», члены семей погибших(умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий , бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период мировой войны, инвалиды, граждане подвергшиеся воздействию радиации, труженики тыла, ветераны лица, к ним приравненные, жертвы политических репрессий, лица, награждённые знаком « Почётный донор России» ( «Почётный донор СССР») , ветеран труда Тамбовской области |
человек |
6340 |
6129 |
выбытие ( смерть) |
отчёт учреждения, электронный банк данных, справки об итогах проверок |
семьи, имеющие детей- инвалидов |
семей |
37 |
46 |
|
отчёт учреждения, электронный банк данных, справки об итогах проверок |
многодетные семьи\дети из многодетных семей в возрасте до 18 лет |
семей\детей |
173\619 |
202\771 |
|
отчёт учреждения, электронный банк данных, справки об итогах проверок |
беременные женщины, страдающие анемией, дети первого года жизни, имеющие право на пособие |
человек |
174 |
68 |
отсутствие потребителей данной услуги
|
отчёт учреждения, электронный банк данных, справки об итогах проверок |
семьи с детьми, получающие выплаты на ребёнка\ численность детей, на которых выплачивается пособие |
семей\детей |
1149\1791 |
1367\2054 |
|
отчёт учреждения, статистический отчёт по форме 1 – пособие ( ежемесячно), электронный банк данных, справки об итогах проверок |
дети в возрасте от 6 до 18 лет, имеющие право на отдых и оздоровление |
человек |
177 |
121 |
Выполнение в течении года |
отчёт учреждения, электронный банк данных, справки об итогах проверок |
граждане , имеющие право на получение субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
человек |
111 |
83 |
Завершение отопительного сезона и увеличения дохода |
отчёт учреждения (ежемесячно) , статистическая отчётность по форме № 22 ЖКХ (ежеквартально), электронный банк данных, справки об итогах проверок |
Отдельные категории работников ( уволенные работники) областного государственного учреждения социального обслуживания населения. Исполняющие ( исполнявшие) свою трудовую функцию в сельской местности и ( или) рабочих посёлках, получающие выплату на частичную оплату жилого помещения и коммунальные услуги |
человек |
125 |
89 |
|
отчёт учреждения, электронный банк данных, справки об итогах проверок |
2. Соответствие качества оказываемой государственной услуги законам и иным нормативным правовым актам, указанным в подпункте 3.1 раздела 1 части1 настоящего государственного задания |
- |
|
соответствует |
|
справки учреждения, справки по итогам проверок |
3. Доля обоснованных жалоб на качество оказанной государственной услуги, по которым приняты необходимые меры |
% |
0 |
0 |
|
информация учреждения, обращения граждан в управление социального развития |