Суббота, 27.04.2024

ТОГБУ СОН "Центр социальных услуг     
для населения Петровского района"
  $LOGIN_ TELEGRAM$

МЕНЮ САЙТА

НАШ ОПРОС

Оцените наш сайт
Всего ответов: 71

СТАТИСТИКА


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ЧАТ ПО СОЦ. КОНТРАКТАМ

В учреждении ведется опрос (в форме анкетирования) граждан о  качестве  и  доступности  предоставления  социальных услуг в учреждении. С 01.12.2016 по 30.04.2016 года, в анкетировании приняли участие 45 чел. Все опрошенные дали положительную оценку работы специалистов.

АНКЕТА

ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ  СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

В Петровском районе

          Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы ТОГБУ СОН «Центр социальных услуг  для населения Петровского района».

         Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос.

         При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.

         Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

 1.  Удовлетворяет ли Вас уровень предоставления услуг в учреждении в целом?

- удовлетворяет – 99%

- не удовлетворяет- 0%

- удовлетворяет частично- 1%

- затрудняюсь ответить -0%

2.  Насколько для Вас удобно расположено учреждение социального обслуживания?

- удобно –100%

- не совсем удобно-0%

- неудобно –0%

- затрудняюсь ответить- 0%

3. Оцените создание в учреждении условий (удобство, комфорт,  вежливость специалистов)?

- удовлетворяет полностью- 99%

- не удовлетворяет – 0%

- удовлетворяет частично – 0%

- затрудняюсь ответить –1%

4. Достаточно ли, по Вашему мнению, сведений (информации о предоставлении услуг)?

- достаточно – 97%

- информация отсутствует – 0%

- не достаточно- 1%

- затрудняюсь ответить – 2%

5. Оцените квалификацию специалиста, оказывающего Вам помощь?

- высокая – 100%

- средняя –0%

- низкая –0%

- затрудняюсь ответить –0%

6. Устраивает ли Вас результат предоставленной Вам социальной услуги?

- да (проблема, с которой я обращался, решена) –97%

- не совсем (проблема, с которой я обращался, решена не полностью )-3%

- нет (проблема, с которой я обращался, не решена) –0%

7. Как Вы оцениваете период  ожидания получения услуг?

- очередь на получение услуг отсутствует -85 %

- незначительный период пребывал( а)  в очереди -15%

- период ожидания в очереди длительный – 0%


 

 

 Пройти анкетирование
 

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ОПРОСЕ


 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz